Поддержка

Ассоциация Опора на безвозмездной основе помогает общественным организациям.

Услуги бухгалтера

Организация деятельности любой некоммерческой организации - это сложный и трудоёмкий процесс. Начиная с самого первого этапа - регистрации организации, руководитель и участники сталкиваются с вопросами ведения бухгалтерского учёта и оформления бухгалтерской отчётности. Постоянные изменения в Гражданском и Налоговом кодексах только усложняют эти процессы. Профессиональное сопровождение в области финансов играет важнейшую роль в уверенном существовании некоммерческого объединения вне зависимости от направления его деятельности. Общественным организациям зачастую не под силу иметь в штате своего бухгалтера, тем более что подобное квалифицированное сопровождение может понадобиться разово, к примеру, для составления конкретного отчёта. Ассоциация Опора предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для некоммерческих организаций и гражданских активистов.

Бухгалтер Ассоциации Опора поможет решить следующие задачи:

  • Полное или частичное ведение бухгалтерского и налогового учёта организации, расчёт заработной платы, формирование и сдача отчётности в налоговые органы и внебюджетные фонды
  • Постановка бухгалтерского учёта: определение налогового режима, разработка нормативной документации и учётной политики, разработка налоговых и бухгалтерских регистров в соответствии с законодательством РФ
  • Проверка бухгалтерской отчётности, её исправление, восстановление с определённой даты
  • Консультации по всем вопросам бухгалтерского и налогового учёта
  • и многие другие.

Что вы получаете?

  • Сокращение расходов на бухгалтерию.
  • Полную защищённость деятельности организации.
  • Вы можете сосредоточиться на своих непосредственных обязанностях, а квалифицированный бухгалтер решит все финансовые и отчётные вопросы.

Услуги юриста

Организация деятельности любой некоммерческой организации - это сложный и трудоёмкий процесс. Начиная с самого первого этапа - регистрации организации, руководитель и участники сталкиваются с различными рисками и непредвиденными обстоятельствами. Профессиональное правовое сопровождение играет важнейшую роль в уверенном существовании некоммерческого объединения вне зависимости от направления его деятельности. Общественным организациям зачастую не под силу иметь в штате своего квалифицированного юриста, тем более что юридическое сопровождение может понадобиться разово, к примеру, для составления конкретного документа. Ассоциация Опора предлагает полный спектр правовых услуг для некоммерческих организаций и гражданских активистов.

Юрист Ассоциации Опора может решить следующие задачи для вас:

  • Сопровождение в досудебных и судебных спорах
  • Разработка документации, документооборота
  • Правовой анализ документов
  • Юридическая консультация
  • Вопросы лицензирования и сертификации, допуска к различным видам работ
  • Регистрация и ликвидация юридических лиц
  • Внесение изменений в учредительские документы
  • Участие в переговорных процессах
  • Правовое сопровождение сделок и подписания документов
  • Юридическое сопровождение претензионной работы
  • Правовой аудит деятельности организации
  • И многие другие.

Что вы получаете?

  • Сокращение расходов на юридические консультации, нет нужды содержать штатного юриста.
  • Полную защищённость деятельности организации.
  • Вы можете сосредоточиться на своих непосредственных обязанностях, а квалифицированный юрист решит все правовые вопросы.

Услуги дизайнера

Графическое оформление — это визитная карточка любой некоммерческой организации. С помощью нее можно показать свою идеологию, создать приятное впечатление об организации и оформить все проекты в единый стиль, что повысит вашу узнаваемость. Небольшой организации бывает сложно определиться с тем, каким должен быть стиль, чтобы привлечь аудиторию, и сложно найти человека, который разделит ваш взгляд и воплотит его в жизнь.

Дизайнер Ассоциации Опора может решить следующие задачи для вас:

  • Разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
  • Создание каталогов, брошюр, буклетов. Весь процесс: дизайн, верстка, подготовка к печати, печать;
  • Разработка журнала, газеты;
  • Разработка упаковки, этикетки;
  • Создание и сопровождение сайта, оформление сообществ в социальных сетях;
  • Дизайн и производство любой полиграфии;
  • Оформление стенда организации на мероприятиях.

Наш дизайнер возьмет на себя весь процесс: дизайн, макет, верстку, подготовку к печати, печать.

Что вы получаете?

  • Увеличение узнаваемости вашей компании в информационном пространстве;
  • Привлечение новых волонтеров, жертвователей и последователей вашей организации;
  • Повышение лояльности целевой аудитории;
  • Экономия расходов на содержание в штате собственных специалистов, экономия на их обучении.

Услуги пресс-службы

Пресс-служба, собственная или внешняя, важна для любой некоммерческой организации. С помощью нее можно привлекать людей к деятельности организации, ставить перед общественностью вопросы, требующие решения и показывать миру свои успехи и достижения. Небольшой организации бывает сложно привлечь даже отдельного человека, не говоря о штате профессионалов, способных грамотно донести до людей и СМИ информацию.

Пресс-служба Ассоциации Опора может решить следующие задачи для вас:

  • Проведение пресс-конференций, организация интервью, информационных встреч с журналистами, брифингов;
  • Предоставление информации по запросам журналистов в устной и письменной форме в соответствии с Законом о СМИ;
  • Подготовка пресс-релизов и других материалов для СМИ (пресс-папки, биографии, фото-, аудио- и видеоматериалы);
  • Составление базы СМИ, пресс-досье с информацией о ведущих журналистах, освещающих работу компании и соответствующую сферу общественной или экономической жизни. Рассылка материалов по базе;
  • Разработка и проведение совместных мероприятий, встреч, совещаний, благотворительных акций, партнерских материалов, с целью создания эффективных отношений с интересующими сторонами и высокого статуса в глазах общественности;
  • Планирование и осуществление информационной политики компании;
  • Спичрайтинг - подготовка информационных сообщений, заявлений, поздравлений, отчетов. Генерирование инфо-поводов;
  • Координация работы официального сайта компании, поддержание интерактивных сервисов;
  • Создание информационных сайтов под проекты;
  • Мониторинг общественного мнения, общественно-политической ситуации, анализ конкурентной среды для планирования деятельности компании;
  • Планирование PR, разработка PR-кампаний, проведение рекламных мероприятий, выпуск рекламно-информационной продукции;
  • Консультации в области Public Relations представителям высшего руководства компании и руководителям подразделений;
  • Оценка эффективности PR-деятельности компании;
  • Фото-видео съемка мероприятий, создание имиджевых съемок, социальной рекламы;
  • Ведение и сопровождение сайта и социальных сетей в какой-либо период или на постоянной основе;
  • Создание фирменного стиля для медиа ресурсов.

Что вы получаете?

  • Увеличение качественного и количественного присутствия вашей компании в информационном пространстве;
  • Создание и количественное развитие пула лояльных СМИ и журналистов;
  • Повышение лояльности целевой аудитории;
  • Экономия расходов на содержание в штате собственных специалистов, экономия на их обучении.